Игра Mega Man X 2Онлайн игры » Super Nintendo (SNES) игры онлайн Mega Man X 2Описание онлайн игры: На данной странице вы можете поиграть онлайн в супер нинтендо (SNES) игру "Mega Man X 2". Для игры не требуется ничего устанавливать или скачивать, в наши дни уже не нужен эмулятор для SNES, достаточно просто открыть страницу с нужной игрой и запустить ее в своём браузере. При этом вы можете сохранять прогресс прохождения в "Mega Man X 2" к себе на компьютер и в любой момент продолжить играть с того места, где закончили в предыдущий раз. Не забудьте посетить раздел "Super Nintendo (SNES) игры онлайн", где вы найдете множество других онлайн игр. Реклама Играть онлайн в Mega Man X 2 Онлайн HTML эмулятор / Онлайн HTML эмулятор №2 / Онлайн HTML эмулятор №3Если в текущем эмуляторе есть какие-либо проблемы, попробуйте выбрать другой. ВконтактеОдноклассникиМой мирFacebookTwitterОценка: 4 1 2 3 4 5 (голосов: 6) Играли: 12198 Дата: 2016-12-12 17:49Скачать игру "Mega Man X 2"Для этого требуется регистрация на сайте. / Как сохранить игру и тех. вопросы Предыдущая игра: Mechwarrior 3050 Следующая игра: Mega lo Mania Играть в похожие игры Играть Mega Man 8Войдите в захватывающий мир Mega Man 8 на PS1, где вас ждет стремительный экшен и сложные уровни! Присоединяйтесь к легендарному синему герою-роботу, чтобы сразиться с доктором Вили и его злыми творениями. Потрясающая графика, эпические битвы с боссами и разнообразное оружие, сделают ваше прохождение игрв незабываемым. Готовы ли вы спасти мир от разрушения?Играть онлайн в "Mega Man 8". Играть Стикмен Истребитель: Мега дракаИграть онлайн в "Стикмен Истребитель: Мега драка". Играть Мега слотыИграть онлайн в "Мега слоты". Играть Mega Man 64Играть онлайн в "Mega Man 64". Играть Overkill: The Last-Planet Mega BlastИграть онлайн в "Overkill: The Last-Planet Mega Blast". Играть Mega Man XИграть онлайн в "Mega Man X". Играть Мега ВзрывИграть онлайн в "Мега Взрыв". Играть Mega Man VII (Mega Man 7)Играть онлайн в "Mega Man VII (Mega Man 7)". Играть Mega Man - Googies Mega MixИграть онлайн в "Mega Man - Googies Mega Mix".Muhrum13 ноября 2024 09:44 | 218 комментариев Статус - У кого-то может возникнуть вопрос - как взять расширение шкалы здоровья на локации с Пламенным Оленем, когда лава не позволяет это сделать и не потерять при этом жизнь? Для этого нужно сначала пройти игру, а потом повторно вернуться, взять сердечко и выйти из игры.Понимаю, при этом, что, вероятно, сердечко можно взять сразу, в процессе первого прохождения, без смерти, если ты умеешь так играть. Однако, можно так или нет - я не знаю. Muhrum13 ноября 2024 15:10 | 218 комментариев Статус - Жизни с локаций можно фармить, наверно, бесконечно. Конечность определяет допустимый предел. Какой он - не знаю.Иногда может показаться, что в многих жизнях нет необходимости, однако, это только кажется. Иногда Мегамен может дойти до босса с небольшим здоровьем. В таком случае можно пополнить здоровье из энергобанка, однако, может оказаться так, что это лучше не делать по той причине, что данный банк может пригодиться ближе к финалу или к финалу. Таким образом, оказывается, что лучше проиграть и начать заново, чем пополнять запас энергии.Вообще, может показаться, что игра простая вначале, однако, это только кажущееся ощущение, - по мере продвижения будет возрастать и трудность. Также, если враги могут оказаться простыми, то босс - сложным. Головастик29 ноября 2024 21:02 | 116 комментариев Статус - Насколько помню, 9 жизней - максимум, что можно приобрести. Muhrum29 ноября 2024 18:12 | 218 комментариев Статус - Кстати, поисковик секретов удобен тем, что отключая его кнопочно, мы сразу меняем его на основной бустер, а не на какой-то weapon, а включать в меню его удобно потому, что можно сразу включить его (после основного оружия), минуя список weapon'ов. Головастик29 ноября 2024 21:30 | 116 комментариев Статус - Если сравнивать по музыкальному наполнению, то первый Икс мне нравится больше. Оттуда взял отметил несколького саундтреков и прослушиваю отдельно. Тут что то ничего особо не цепляет. Muhrum30 ноября 2024 09:33 | 218 комментариев Статус - Во втором иксе я помню только саундтрек Red Alert. А так ничего больше особенного. Muhrum30 ноября 2024 11:28 | 218 комментариев Статус - Хотя, с другой стороны - там много треков для меня - норм, но особо запомнилось сейчас - это тема к Red Alert. Muhrum30 ноября 2024 09:30 | 218 комментариев Статус - Вообще, трейсер (поисковик секретов) может быть очень полезен. Однако, он не работает в полностью автоматическом режиме, его нужно включать вручную в экране, где есть подозрение на присутствие секрета.Как можно подумать - игрок может проверить наличие или отсутствие секрета сам, - однако, сказанное не всегда оказывается удобным. Например, место проверки может находиться в таком месте, что добраться туда оказывается непонятно как - а если еще и неизвестно - есть ли там что-то, то вообще, как можно подумать - доступа туда может и не быть.Однако, если трейсер подсказывает где секрет, ты уже можешь тратить время и силы для того, чтобы попасть в эти труднодоступные места, не сомневаясь - в правильном ли направлении ты идешь. У меня лично на данное время было два таких места.Однако, относительно трейсера существует некая для меня проблема в контексте ситуации. Если секрет есть, то значок поиска останавливается на МЕСТЕ ВХОДА в секретную область. Данное утверждение я проверял, - когда находишься в самой области и запускаешь трейсер, он ничего не находит, его значок уходит за экран.Однако, на локации с пещерой трейсер ведет себя странно. Так, там есть некая комната, куда попасть можно по лестнице, - туда как раз заходишь, когда уклоняешься от едущей глыбы камня. Туда еще налетает куча мышей. Так вот, если там включаешь трейсер, то его значок останавливается в середине этой комнаты, как бы намекая, что секрет здесь. Но здесь ничего не видно, да и как может быть - непонятно. Загадочна сама комната по себе - зачем она такая небольшая и зачем тут куча мышей. С другой стороны -понять значение комнаты можно, - это некоторая ловушка - ты забегаешь в комнату, - она небольшая, место для маневра мало - на тебя нападает куча мышей, которые легко респалмятся - ты с трудом отбиваешься от них. И все бы ничего, если бы не значок трейсера, останавливающийся здесь ВНУТРИ самой комнаты. Так что, загадка. Muhrum30 ноября 2024 09:49 | 218 комментариев Статус - Вообще, можно отметить, при признаков секретов есть два - это - а)меню и - б)контекст игры.Меню делится на части, где можно увидеть наличие или отсутствие найденных предметов. Если видишь, например, что в месте, отмечающем наличие энергобанка, есть свободное место, значит, ты еще не все банки собрал. Ну, а в контексте игры можно увидеть признак подозрительного, скрытого места, где может быть секрет. Данное подозрение можно проверить. Muhrum30 ноября 2024 15:24 | 218 комментариев Статус - Цитата: MuhrumОднако, на локации с пещерой трейсер ведет себя странно. Так, там есть некая комната, куда попасть можно по лестнице, - туда как раз заходишь, когда уклоняешься от едущей глыбы камня. Туда еще налетает куча мышей. Так вот, если там включаешь трейсер, то его значок останавливается в середине этой комнаты, как бы намекая, что секрет здесь. Но здесь ничего не видно, да и как может быть - непонятно.Не только на уровне Кристальная Пещера трейсер ведет себя странно, но и на уровне со Страусом тоже в одном месте.Где-то еще должен быть один банк энергии. Вопрос - а может ли он быть не на основных уровнях, а на босс-уровне? Muhrum30 ноября 2024 16:59 | 218 комментариев Статус - Когда вы не слышите звукового сигнала при сборе энергии или при заборе жизни, - значит они уже не добавляются по причине превышения лимитов. Количество энергии касается как запаса, так и текущего использования. Muhrum1 декабря 2024 21:54 | 218 комментариев Статус - Наконец-то я прошел пещеру с пропастью на уровне Кристаллическая Пещера.В общем, осталось найти последний энергоранец. Только где - непонятно. Muhrum2 декабря 2024 09:50 | 218 комментариев Статус - Где искать энергоранец?Если не знаешь, где искать последний энергоранец и хоть ты искал и даже с трейсером, - что делать в таком случае?1.Мы знаем общее количество ранцев, - можем прикинуть согласно меню - их всего четыре. Не хватает одного.2.Мы имеем две категории локаций - а)основные (до босс-локации) и - б)босс-локацию.3.Основные локации содержат 8 частей. Три ранцы были собраны на трех разных локациях. Значит, у нас остается 5 локаций, где, гипотетически может быть последний ранец. При этом, исходя из опыта, предположим, что на каждой из локаций может быть только один ранец.4.Может ли быьт последний ранец на босс-локации? Не знаю, согласно опыту прохождения других частей и этой - вроде бы нет. ______________Вывод. Как мне кажется, внимание свое сосредотачиваем на 5 частях основной локации, - ищем энергоранец там. И уже, не найдя, переходим к поиску на босс-локации. Такая последовательность объясняется не только сказанным выше (опытом подобных прохождений), но т тем, что последняя часть босс-локации уже не позволит попасть на какую-либо часть основной локации. Таким образом, не зная, сколько частей в себе содержит босс-локация, мы рискуем лишиться ранца.addНу, а если поиски на частях основной локации, - там где ранцы не были найдены, не помогут, можно перейти на те части, где ранцы уже были найдены.Итак, последовательность поиска ранца такая, согласно логике -1.Ищем ранец на "свободных" частях основной локации -там, где ранее не были найдены,2.Не найдя, переходим в те части локации, где ранее ранцы были найдены,3.Переходим на босс-уровень и ищем ранец там. Muhrum2 декабря 2024 16:03 | 218 комментариев Статус - Кстати, в игре есть такое место, где одновременно можно насобирать кучу больших элементов энергии жизни. Причем, эти кучи (в буквальном смысле) можно доставать в том же месте либо много раз, либо бесконечно (не обращал внимание, не проверял). Думаю, что данная возможность предназначена для наполнения энерготанков (энергоранец, энергобанка). Мегамену в таком случае нет необходимости ходить по локации или локациям и фармить запас здоровья или здоровье.Короче, ребята, тут два вида секретов, которые обозначает трейсер. Muhrum2 декабря 2024 17:45 | 218 комментариев Статус - Ну, да, вроде понятно относительно секретов и трейсера, почему еще, как можно подумать, он действует различно, при двух различных видов секрета. В одном случае, при труднодоступности в секретное место, где его просто не видно или видно, но не видно входа, поисковик трейсера указывает на вход. В другом же случае, при другом виде секрета, доступ в секретную комнату открыт, но ее назначение может быть непонятно. И на данное значение (наличие секрета) указывает трейсер внутри помещения. GamerCat3 декабря 2024 04:28 | 359 комментариев Статус - Цитата: MuhrumНу, да, вроде понятно относительно секретов и трейсера, почему еще, как можно подумать, он действует различно, при двух различных видов секрета. В одном случае, при труднодоступности в секретное место, где его просто не видно или видно, но не видно входа, поисковик трейсера указывает на вход. В другом же случае, при другом виде секрета, доступ в секретную комнату открыт, но ее назначение может быть непонятно. И на данное значение (наличие секрета) указывает трейсер внутри помещения. Господи, Muhrum, ты решил энциклопедию по игре в комментариях написать?? Тут уже больше информации, чем я знаю вообще о серии игр МегаМен! Muhrum3 декабря 2024 09:44 | 218 комментариев Статус - Просто делюсь впечатлениями от нового личного опыта. Muhrum3 декабря 2024 09:53 | 218 комментариев Статус - Зачем существуют секретные места, где можно извлечь кучу элементов для энергии жизни?Как мне кажется -рискну предположить - что, - а)данные элементы предназначены для наполнения энергобанок, и, - б)для того, чтобы игрок не фармил подолгу уровни в поисках энергоэлементов.Объяснение.а. В самом деле - если бы речь шла только о пополнении активной шкалы здоровья - то в таком количестве элементов просто не было бы смысла.б.В фармовке здоровья в игре MMX2 нет нет ничего сложного - в принципе достаточно одного enemy (по крайней мере в гипотезе), чтобы насобирать его. Проблема тут будет заключаться в бессмысленной трате времени - бессмысленной - потому что для игрока нет никакого риска проиграть. Так что разработчики, для того, чтобы упростить процесс зарядки танков, просто создали секретное место для зарядки.Может быть, конечно и другое объяснение данным секретным областям, но пока, нормальное логическое объяснение, без знания причины, у меня только такое. Muhrum3 декабря 2024 11:34 | 218 комментариев Статус - Удобство включения и выключения трейсера.Трейсер можно включать клавишами или кнопками, если речь идет о геймпаде или же через меню.При этом, можно комбинировать управлением трейсера двумя обозначенными способами ради удобства.Так, например, доступ к трейсеру кнопочно оказывается не очень удобен по причине того, что трейсер выбирается из списка, находясь в нем в самом конце, а кнопками список пролистывается только в одном направлении (я о другом не знаю во всяком случае). Зато отключение трейсера с переходом к основному оружию оказывается удобным, поскольку требует только одного нажатия.Зато включение трейсера может быть удобно через меню, управление которым позволяет сразу перейти в конец списка. Зато отключение трейсера удобно, как это было уже сказано, кнопочно - достаточно нажать один раз, что сменит его на основное оружие. Muhrum3 декабря 2024 13:41 | 218 комментариев Статус - Жизнь на уровне со Страусом на козырьке входа тоже взял - не ради жизни, но ради понимания того, как это можно сделать. Так, жизни можно спокойно нафармить - правила игры позволяют. Muhrum4 декабря 2024 18:50 | 218 комментариев Статус - Если открыть меню, но в левой его части будет список, составленный из оружия и инструмента.Верхняя часть отведена под оружие, нижняя для инструмента.Оружие представлено основным+8 дополнительных. Таким образом, всего 9 видов оружия. Инструмент представлен Трейсером (поисковиком секретных мест (не секретов, как таковых)). Однако, между оружием и трейсером существует пробел. Отсюда возникает вопрос - данный пробел есть граница между местом для оружия и инструментами или же данное место предназначено еще для какого-то оружия или инструмента? Логика подсказывает, при отсутствии условий, что может быть и так и так. Muhrum5 декабря 2024 13:06 | 218 комментариев Статус - Я ошибся кстати, с инструментами - забыл, есть еще инструмент-манипулятор, удлиняющий возможности руки. Но он-то относится к списку оружия. Впрочем, есть смысл отметить, что деление списка на оружие и инструменты - это мой домысел, - как на самом деле в игре я не знаю. Возможно, таким образом, что никакого деления и нет.С другой же стороны - манипулятор - не совсем инструмент и не совсем оружие - наполовину все. Так, что возможно, что поэтому его и причислили к оружию.С третьей стороны - мне непонятна причина данного порядка оружий/инструментов. Это не алфавитный порядок, но что-то другое. Muhrum5 декабря 2024 14:46 | 218 комментариев Статус - Возможно, между трейсером в меню и weapons действительно только пробел, а не место для weapon или инструмента. Дело в том, что размер пробела больше, чем место для weapon. Конечно, можно подумать и так, что оставшееся место и будет пробелом. Ну, а что на самом деле - неизвестно. Добавить Комментарий Ваше Имя: * Ваш E-Mail: Код безопасности: Отправить