я аж зарегался на сайте для этого... наконец закрыл гештальт со школы и прошёл Dagerous Dave in Haunted Mansion. мой рекорд -844300. ура!
Цитата: Aproh
В профиле вообще никнейма нет, только имя
Ну, а если говорить в данном контексте насколько я понимаю - независимо от того - реальное имя пользователя или нет - оно, рядом с аватаром, всегда называется никнеймом. А место - место никнейма или для никнейма.
Цитата: Aproh
В профиле вообще никнейма нет, только имя
Например, у меня, и, насколько я понимаю, у вас рядом с аватарами, да и у многих других - это никнеймы.
Цитата: Aproh
А чем отличаются имя и никнейм?
Имя пользователя соответствует реальному имени человека, а никнейм (nickname)- с англ. - прозвище (т.е. вымышленное имя или псевдоним, -что-то вроде того).
В профиле вообще никнейма нет, только имя
А чем отличаются имя и никнейм?
Aproh,
Слепой я или нет, но я нашёл только имя, а никнейм не нашёл
Да, в верхней части страницы нажми на "профиль", а там - "редактировать профиль"
Ребят, а никнейм как-то можно поменять?
ПРичем хорошо, когда расширение кругозора не формальное, но геймеру действительно нравятся новые игры.
Да, и хорошо бы геймеру играть в самые различные игры, не быьт заложником своего узкого кругозора.
Muhrum,
Я ведь и сам такой)))
Aproh,
Во-первых с той игры, ради которой пришли, а во-вторых, с тех кто уже сколотили себе имя, и не знает о них только ленивый (Марио, Соник, Покемоны)
Muhrum,
Без "персонажей" Скорее всего не обошлось, но я думаю, что люди, которые попадают на этот сайт начинают Во-первых
Меня удивляет - почему так много интереса к Кирби, Покемонам, ну и Сонику, ссогласно комментам. Допускаю, что это связано с разделом "Персонажи из игр", который обращает на себя внимание.
Vsevolod Holodov15 апреля 2025
Vsevolod Holodov,
Ну и тавтология, ну да ладно

Vsevolod Holodov15 апреля 2025
VadMode,
Да не, просто думаю дагтрио будет поинтереснее, тк. у него прокачан подкоп, что как по мне очень интересно. (когда покемон уходит в подкоп он на 1 ход не уязвим, а так же он может после нанести урон, а так же вроде как во время этого действия пока он в земле его можно подхилить)
С другой стороны - почитал Википедию - да нет, в ней финальная битва такая, какая на самом деле, в которую я и играл. Других версий Аладдина для Сега вроде бы и нет. Странно.
Я еще удивился, тут играя на Сеге, что Джафар какой-то куцый. Шпендик какой-то.
Цитата: Muhrum
Просто для Сега-версии в прыжке на посохе нет смысла,
Да его просто нельзя сделать. В Сеге Аладдин не умеет прыгать, используя ноги для атаки или для подпрыгивания.
Еще есьт вариант - я когда-то смотрел СНЕС-прохождение Аладдина и у меня в памяти произошла подмена-смесь игр. Концовка от СНЕС в Сеговском Аладдине. А что он Сеговский -я помню (рынок Агробы, Пустыню, Темницу, Пещеру Чудес) - это все Сега.
В то же время, как мне помнится, у него была сабля. Значит, получается, что он мог атаковать и саблей и яблоками и ногами. Получается вообще фантастическая пиратка.
Просто для Сега-версии в прыжке на посохе нет смысла, - в СНЕС-версии он есть, чтобы достать Джафара ногами. А в Сеге он смог бы достать его мечом или яблоком.
Головастик,
И еще что для меня странно - в Сега-версии Аладдин не может прыгать на врагов, чтобы их убить. А если я играл в Аладдина, в котором как я сказал, как в СНЕС, нужно прыгать на посох а с посоха на Джафара, то получается, что Джафара нужно быть ногами. В Сега же Аладдин это не мог делать.
Цитата: Головастик
Это просто нелицензионный порт СНЕС версии на Сегу.
В том то и дело, что это не порт.
Muhrum,
на ютубе мне попадалось прохождение Aladdin II. Это просто нелицензионный порт СНЕС версии на Сегу. Возможно это он и был.
ALBANEC,

я сосал

Но вот я сыграл в форк Аладдина на СНЕС. И там именно такая схема битвы с Джафаром, как мне помнилось в сеговском Аладдине - нужно, чтобы ударить Джафара, прежде прыгнуть на его посох.
В СНЕС в детстве я не играл совсем.
Отсюда вывод -либо для Сега (Генезис, СМД) сущетсвует две версии Аладдина, либо я играл сейчас на СМС, но вроде это не так.
Короче, ребята.
Недавно я прошел Аладдин на Сега. И мне показалось, что Джафар (Бигбосс) совсем не такой, какого я помню, когда я играл в Алладина в детстве. Сначала я подумал, что мне показалось (память подводит).
Как лучше комментировать? Здесь может быьт два взгляда (субъективный и объективный). Согласно первому, геймер комментирует так, как ему удобно. Согласнообъективному взгляду, можно предположить, что лучше комментировать после полного прохождения, поскольку у геймера сложится (или может сложиться), более ясный, более целостный, правильный взгляд на вещи, что отразится в комментах.
В первом случае комментариев будет скорее всего больше,чем во втором. Второй случай подразумевает либо один коментарий, либо более одного,но все же меньшее количество, чем в первом случае. Хотя, конечно, можно думать и об исключениях.