Игра Castlevania — Circle of the Moon (Русская версия)Онлайн игры » Castlevania игры онлайн Castlevania — Circle of the Moon (Русская версия)Описание онлайн игры: На данной странице вы можете поиграть онлайн в Game Boy Advance игру "Castlevania — Circle of the Moon (Русская версия)". Для игры не требуется ничего устанавливать или скачивать, в наши дни уже не нужен эмулятор для Game Boy Advance, достаточно просто открыть страницу с нужной игрой и запустить ее в своём браузере. При этом вы можете сохранять прогресс прохождения в "Castlevania — Circle of the Moon (Русская версия)" к себе на компьютер и в любой момент продолжить играть с того места, где закончили в предыдущий раз. Не забудьте посетить раздел "Castlevania игры онлайн", где вы найдете множество других онлайн игр. Реклама Играть онлайн в Castlevania — Circle of the Moon (Русская версия) Онлайн HTML эмулятор / Онлайн HTML эмулятор №2 / Онлайн HTML эмулятор №3Если в текущем эмуляторе есть какие-либо проблемы, попробуйте выбрать другой. ВконтактеОдноклассникиМой мирFacebookTwitterОценка: 5 1 2 3 4 5 (голосов: 3) Играли: 9410 Дата: 2017-06-10 10:37Скачать игру "Castlevania — Circle of the Moon (Русская версия)"Для этого требуется регистрация на сайте. / Как сохранить игру и тех. вопросы Играть в похожие игры Играть Bucky O’Hare - русская версияИграть онлайн в "Bucky O’Hare - русская версия". Играть Escape CircleИграть онлайн в "Escape Circle". Играть Castlevania — Aria of Sorrow (РусскаяИграть онлайн в "Castlevania — Aria of Sorrow (Русская версия)". Играть Castlevania — Harmony of DissonanceИграть онлайн в "Castlevania — Harmony of Dissonance (Русская версия)". Играть Castlevania Adventure (Русская версия)Играть онлайн в "Castlevania Adventure (Русская версия)". Играть Castlevania 2 — Belmont’s RevengeИграть онлайн в "Castlevania 2 — Belmont’s Revenge (Русская версия)". Играть Akumajou Dracula – Circle of the MoonИграть онлайн в "Akumajou Dracula – Circle of the Moon". Играть Castlevania – Circle of the MoonИграть онлайн в "Castlevania – Circle of the Moon". Играть Castlevania Blood MoonИграть онлайн в "Castlevania Blood Moon".Castlevania — Circle of the Moon (Русская версия)Castlevania: Circle of the Moon — это игра в жанре action-RPG, выпущенная для Nintendo Game Boy Advance в 2001 году. Это первая игра в серии Castlevania для GBA и считается классикой жанра. Игроки управляют Ганноном, исследующим замок Дракулы, с целью победить темного лорда. Игра сочетает элементы платформера и RPG, включая различные оружия и магические способности.Прекрасно детализированная пиксельная графика для GBA, создающая атмосферу готического замка и его обитателей.Система D.I.S.C.: Уникальная система магии, позволяющая комбинировать различные магические карты для создания уникальных эффектов и способностей.Castlevania: Circle of the Moon славится своей атмосферой, глубоким геймплеем и сложными уровнями, что делает её выдающимся представителем серии и важным релизом для Game Boy Advance. Юрка9 июля 2022 17:54 | 0 комментариев shift карта! GamerCat17 августа 2024 14:58 | 428 комментариев Статус - Просто хорошая часть castlevania! Muhrum25 августа 2024 21:55 | 281 комментарий Статус - Игра по форме представляет из себя лабиринт. Свойства же лабиринта игры таковы, что - а)игрок может бесконечно возвращаться на какую-либо локацию (пока не пройдет игру совершенно), и, - б)соседство локаций нелинейно. То есть, если в линейной игре за уровнем, например, 1 следует уровень 2, за уровнем 2 - 3, то в лабиринте локация 1 может спокойно соседствовать с последней локацией. Однако, при этом, как и в линейно построенной игре из 1 локации в последнюю, например, не получится перейти, не улучшив свои способности. То есть в данном факте можно увидеть сходство с играми линейной конструкции. При этом, в игре отсутствует карта, - я ее во всяком случае не нашел в меню. Таким образом, в игре приходится ориентироваться вслепую, полагаясь на память и понимание конструкции локаций, о чем было сказано выше. Muhrum26 августа 2024 09:19 | 281 комментарий Статус - Если сравнивать линейную и лабиринтообразную структуру игр, то можно ли сказать, что лабиринтообразная длиннее или, наоборот, короче линейной. Например, сравнимая данную версию Кастлвании с Кастлванией для нес. На данный вопрос ответить трудно, поскольку прохождение различных форм неодинаково. Как уже было сказано, лабиринтообразная конструкция позволяет и подразумевает повторное прохождение мест, при существующей необходимости, тогда как линейная конструкция возвращения на уже пройденные места не предполагает. Кроме того. Поскольку речь идет о лабиринте, причем без карты, то по нему можно блуждать весьма долго, пока не найдется правильный путь. Единственно, что можно попытаться сравнить - это кратчайший правильный путь как лабиринтообразной игры, так и линейной. Но здесь, не имея плана игр, как провести сравнение - не понятно. Muhrum26 августа 2024 21:50 | 281 комментарий Статус - Особенностью игры является то, что существуют некоторые препятствия, преодоление которых возможно только при условии улучшения способностей персонажа игры. Для этого нужно находить предметы, в которых данные особенности заключены. Так, по мере улучшения способностей, персонаж сможет все больше и больше расширять область своих перемещений по замку. Muhrum28 августа 2024 08:58 | 281 комментарий Статус - Особенностью игры также является то, что для ее полного прохождения (посещение всех ее частей), необходимо множество раз повторно проходить уже пройденные однажды места (речь не идет о блуждании по локациям). Причина того заключается в том, что для прохождения какой-либо части игры (не локации, но места в пределе локации) необходимо умение, которое можно добыть только в другой, более старшей, локации. Muhrum2 сентября 2024 10:52 | 281 комментарий Статус - Любопытно отметить, что в игре Хроники Дракулы Икс для PS и Кольцо Крови для ПС Энджин причиной воскрешения Дракулы был, как можно подумать священник, - рискну предположить, по виду одежды, что речь идет о епископе Католической Церкви.В то же время в данной игре причиной воскрешения Дракулы стала некая Кармила. В первом случае - мужчина, в данном случае - женщина. Рискну предположить, что имя Кармила или Кармилла - не знаю, не помню, как правильно, - отсылает к католическому же ордену кармелиток. Так, что, возможно, что Кармилла была либо настоятельницей отделения ордена или генералом всего ордена, либо одной из монашек. Muhrum3 сентября 2024 13:11 | 281 комментарий Статус - "<...>рискну предположить, по виду одежды, что речь идет о епископе Католической Церкви."____________Бывшем епископе, разумеется. Как и бывшей уже монашкой. Головастик13 февраля 2025 22:55 | 260 комментариев Статус - С большой вероятностью это связано с романом "Кармилла" под авторством Джозефа Шеридана Ле Фаню. Книга вышла на 25 лет раньше "Дракулы" Брэма Стокера.По сюжету там женщина-вампир Кармилла испытывает желание к молодой женщине.Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста. Muhrum5 ноября 2024 10:36 | 281 комментарий Статус - В общем - пока что дошел в локации "арена" до комнаты с минотаврами - их не смог пройти. Правда играл уже давненько. Головастик29 января 2025 16:57 | 260 комментариев Статус - Уже 70% карты изучил, так пока и не нашёл этой локации. Интересно, как попасть. Muhrum5 ноября 2024 12:42 | 281 комментарий Статус - Арену не обязательно можно проходить, - там даже есть лазейка из нее, однако, в конце локации обещают какой-то приз. Что-за приз -непонятно, но хочется узнать - может он важный какой-то и, также, уникальный. Скажем так, этот приз - не очередной предмет одежды какой-нибудь, которых уже есть несколько, так как их можно найти и в других местах. Головастик23 января 2025 01:41 | 260 комментариев Статус - О, вижу тут и так немало комментариев. Ну-с, с моим прохождением их станет ещё больше, посмотрим насколько) Головастик23 января 2025 02:21 | 260 комментариев Статус - Пока что положение такое.Нет никаких видов оружия, есть только кнут. Удобнее так или нет - покажет время. Вроде есть какие доп.элементы наручной брони, что увеличивают урон.В начальной локации нашёл проход до которого я могу допрыгнуть, а попасть не могу. Интересно. Головастик23 января 2025 20:39 | 260 комментариев Статус - Путь от комнаты сохранения до боссов в данной игре не такой уж и короткий.После победы над боссом здоровье не восстанавливается. Т.е. если у тебя осталось жизни буквально на донышке полоски, а впереди до сохранения коридоры с доставучими мобами - жди беды, готовься бить побеждённого босса заново если умрёшь. Ну можно конечно ещё зельем закинуться, чтобы было полегче. Но я предпочитаю беречь.P.S. Ещё комнаты между разными локациями замка никак не помечаются, переход происходит сразу. Головастик23 января 2025 20:43 | 260 комментариев Статус - Пока не знаю, как с этим в Harmony of Dissonance, но в Aria of Sorrow все прежние особенности, что были с самого начала в Symphony of the Night, на месте.Конечно, там после победы просто восстанавливают здоровье, а не добавляют ещё, но эт ладно, мелочи. Головастик24 января 2025 11:32 | 260 комментариев Статус - Кстати, интересная особенностьВ 1989 появился Game Boy, в том же году на нём выпустили Castlevania: AdventureGame Boy Color был пропущен, никаких новых Кастлваний на него не выходилоИ, в 2001 году появился Game Boy Advance, и в этом же году на нём появилась данная игра - Castlevania: Circle of the Moon Головастик26 января 2025 22:01 | 260 комментариев Статус - Дошёл до босса - двух зомби драконов. Что скажу - хардкор просто кабздец.Теперь надеюсь, что я эту игру вообще осилю.Пришлось идти на другой конец карты, чтобы добыть доп.оружие - крест. Может хоть с ним будет как то легче. Головастик27 января 2025 20:35 | 260 комментариев Статус - Ладно, удалось их победить. С метательными крестами во многом легче. Двигаемся дальше. Головастик29 января 2025 19:01 | 260 комментариев Статус - Ещё такая особенность - после определённых действий(например победы над очередным боссом) на уже знакомых локациях противники заменяются на более сильных. Впринципе, это плюс, ибо так можно добыть больше опыта, а соответственно больше фармить уровней)Минусы, если только там какой то летающий противник. Ибо ловить их сложнее. И уклоняться непросто. Muhrum29 января 2025 21:55 | 281 комментарий Статус - Цитата: ГоловастикУже 70% карты изучил, так пока и не нашёл этой локации. Интересно, как попасть.Точно не помню. Но, по моему, нужно прежде взять большой прыжок вверх и уже где-то его применить, чтоб пройти куда-то, где вход в Арену. Но для меня там была сущая жесть, магию всю растратил раньше и было весьма жарко, до выхода так и не добрался. Противники очень жирные, особенно некоторые.Цитата: ГоловастикДошёл до босса - двух зомби драконов. Что скажу - хардкор просто кабздец.Теперь надеюсь, что я эту игру вообще осилю.Пришлось идти на другой конец карты, чтобы добыть доп.оружие - крест. Может хоть с ним будет как то легче.О, вы прилично прошли. Да еще так быстро. Начали, вроде как 23, а сегодня 29, то есть примерно за 6 дней. Головастик1 февраля 2025 14:07 | 260 комментариев Статус - Даа, удвлось мне найти арену...Мне удавалось дойти только до третьей комнаты. Это действительно непросто. Похоже мне придётся забыть о желании зачистить 100% карты. Aproh1 февраля 2025 14:35 | 12 комментариев Статус - Не отчаивайтесь! В Circle of the Moon я не играл, но опыт подсказывает, что, если очень часто умирать в одном и том же месте, оно когда-нибудь пройдётся) Головастик31 января 2025 11:09 | 260 комментариев Статус - Всё, теперь я получил возможность высокого прыжка. Наконец то я заткну все пробелы в карте и мне это не будет мозолить глаза Головастик31 января 2025 15:14 | 260 комментариев Статус - Решил зайти на фан вики по Кастлвании и вот что узнал(перевод с английского):Примечание : Сюжетная линия Castlevania: Circle of the Moon была удалена из официальной временной шкалы Castlevania Кодзи Игараси задним числом . Многие утверждают, что она была восстановлена после выхода Castlevania: Portrait of Ruin , поскольку ее можно найти в временной шкале, которая сопровождала комплект предварительного заказа этой игры в Америке; однако статья об игре в Konami Magazine Volume 20 определяет игру как происходящую в «временной шкале, отличной от временной шкалы семей Бельмонтов и Моррисов », утверждая, что она никогда не планировалась как канон.Т.е. эту игру взяли и вычеркнули из основного лора. Это оказывается неканоничная история. Какой то бред. Вот так-с. Головастик2 февраля 2025 17:58 | 260 комментариев Статус - Дошёл до финальной битвы. Первая битва как по классике - Дракула телепортируется, но вместо огненных шаров - летучие мыши. Первая фаза лёгкая, и к счастью, вторая начинается не сразу, просто стоит телепорт. Можно выйти из комнаты, пополнить здоровье, опыт и остальное. Удобно, можно и сохраниться заодно, и не тратить на первую фазу время, и немного ещё порыскать по замку. А Дракула и так ждал, ещё подождёт) Muhrum2 февраля 2025 18:30 | 281 комментарий Статус - А с Ареной как дела - прошли,соскочили или обошли?Я до Арены дошел, завяз в ней - на Минотаврах - и дальше уже интерес пропал. Головастик2 февраля 2025 20:03 | 260 комментариев Статус - Прошёл три этапа и воспользовался возможностью сбежать.Как то непонятен баланс: я уже прокачался, чтобы в обычных локациях замка многих противников за меньшее кол-во ударов выносить, но на арене мне их надо больше ударить. Как пример - гиппогрифы на втором этапе. С моим уровнем мне надо их два раза ударить, но на арене где то раза 3-4.Ну и как то сложность тут не нарастаюшая, а противники каким то случайным образом расставлены Головастик2 февраля 2025 21:21 | 260 комментариев Статус - Ладно, теперь мой рекорд - 6 комната. От атак этих демонов уклониться почти нереально Головастик2 февраля 2025 21:44 | 260 комментариев Статус - Ладно, дошёл до 8й комнаты. Muhrum2 февраля 2025 22:10 | 281 комментарий Статус - Я думаю, вы пройдете Арену не сегодня, так завтра, раз такими темпами играете. Muhrum2 февраля 2025 21:45 | 281 комментарий Статус - Если я понял вас правильно - вы победили 1 форму Дракулы и решили вернуться на Арену?До Минотавров дошли? Muhrum2 февраля 2025 21:50 | 281 комментарий Статус - Цитата: ГоловастикЛадно, дошёл до 8й комнаты.Здорово играете.Well Done! Головастик3 февраля 2025 17:38 | 260 комментариев Статус - Стараемся. Спасибо! Головастик3 февраля 2025 17:52 | 260 комментариев Статус - Фух, смог пройти. Финальный босс не такой уж сложный, как я про него где то прочёл. А я готовился к худшему.Первая фаза второй битвы не особо сложная. Все атаки можно избежать, кроме дождя метеоритов. Они летят рандомно и быстро. Ну и закидываешь его крестами, стоя на платформе. Это просто.А вот вторая фаза - это напротив, непросто. Уклониться то несложно, но вот попробуй попади, когда он летает хаотично. Дракула тут атакует двумя атакми. Первая - рывок в сторону. Ну тут легко: слышишь звук - жми высокий прыжок. А вот вторая - он превращается в летающий глаз, окружённый летучими мышами. Попасть в него непросто. Это затягивает битву. Я выбрал такую тактику: с помощью комбинации карт из СДД взял меч из роз, и стоя на месте(ну и пригинаясь), пытался его зацепить. В результате, у меня получилось!Вот так то. Головастик3 февраля 2025 21:19 | 260 комментариев Статус - Итак, теперь время для итогов. Это конечно хорошая часть своей серии, но уступает предшественнику Symphony of the Night, что последующим частям серии во многих моментах. Но спасибо за игровой опыт.Сюжет. В целом не сказать, что особо примечательный. Основные лица - охотник на нечисть и его два ученика. За одного из них по имени Натан Грейвс мы и играем . Все моменты разъячнять не буду, просто упомяну, что это персонажи ранее незакомые, и в дальнецшем не они, не их предки или потомки никак не упоминаются. Да и игру из оффициального канона вычеркнули. Так и не ясно, почему.Геймплей. Ну тут я выше в комментариях много моментов разъяснил. В целом, можно много фармить. Я прокачался до 55го уровня, потратив на игру 19 часов(если судить по таймеру внутри). Из особенностей выделю СДД(Система Двойного Действия, по английски, Dual Set-up System). Это магия, основанная на комбинации карт. Находим мы их, выбивая из мобов(из каких, без подсказох не понять. Я их просто выбивал случайно на своём пути). Верхний ряд - римские боги, нижний - мифические существа. Пробуем соединять различные варианты верхних и нижних, получаем разные способности. Если сначала я ими не пользовался, т.к. не понимал действие, то со временем распробовал. И многие из них - имба.(Моё любимое - Диана+Мантикора). Ну и ещё добавлю, что оружие у нас нет разного, только кнут. Так что приходится больше времени тратить на прокачку уровней. Ну это я и так много написал, достаточно.Боссы. Их мало по сравнению с другими "игаваниями"(8 штук, не считая финального). Есть те, кого я прошёл со второй попытки, есть сложноватые. Но времени на них много не тратил.Музыка. Сначала думал, что она тут будет просто средняя и не запомнится. Но по итогу пару-тройку запоминающмхся саундтреков выделить готов.По общим впечатлениям - да, есть в ней что то такое. Но бесячих особенностей всё же много. Например, точки сохранения могут быть далековато от комнат с боссами и приходиться переть, чтобы не на кого не напороться. И т.д.В целом среди пройденных мною таких Кастлваний(именно "игаваний), эту поставлю пока на последнее место среди всех.По комментариям - вместе с этим будет 19 комментов. Чёт даже на Симфонии ночи меньше(15 штук). Вот так получается. Добавить Комментарий Ваше Имя: * Ваш E-Mail: Код безопасности: Отправить