Игра Crystal CavesОнлайн игры » DOS игры онлайн Crystal Caves / Хрустальные пещерыОписание онлайн игры: На данной странице Вы можете поиграть в онлайн игру "Хрустальные пещеры" прямо в окне браузера. В нее уже сыграли 5704 раз(а) и поставили высокую оценку 1 человек(а).Игра располагается в разделе "DOS игры онлайн", где вы сможете найти еще много похожих и интересных игр. Неважно, любите ли вы стрелялки, головоломки, или аркады - у нас есть игра для каждого!Откройте для себя огромный мир виртуальных приключений прямо сейчас. Если вам понравилась "Хрустальные пещеры", то не забудьте оставить свои впечатления в комментариях. Оригинальное название - "Crystal Caves".Название игры на русском языке - "Хрустальные пещеры". Реклама Играть онлайн в Хрустальные пещеры ВконтактеОдноклассникиМой мирFacebookTwitterОценка: 5 1 2 3 4 5 (голосов: 1) Играли: 5704 Дата: 2019-05-22 06:52 / Как сохранить игру и тех. вопросы Следующая игра: Space Federation (Star Reach) Играть в похожие игры Играть Tennis No Ouji Sama: Crystal DriveИграть онлайн в "Tennis No Ouji Sama: Crystal Drive". Играть Pokemon — Crystal Version (rus)Играть онлайн в "Pokemon — Crystal Version (rus)". Играть Black Crystal (ZX Spectrum)Играть онлайн в "Black Crystal (ZX Spectrum)". Играть Caves of Doom (ZX Spectrum)Играть онлайн в "Caves of Doom (ZX Spectrum)". Играть Lost Caves (ZX Spectrum)Играть онлайн в "Lost Caves (ZX Spectrum)". Играть Caves of the Spiders (ZX Spectrum)Играть онлайн в "Caves of the Spiders (ZX Spectrum)". Играть Dragon Crystal (Sega Game Gear)Играть онлайн в "Dragon Crystal (Sega Game Gear)". Играть Dragon CrystalИграть онлайн в "Dragon Crystal". Играть Crystal QuestИграть онлайн в "Crystal Quest".Muhrum3 октября 2025 22:11 | 782 комментария Статус - Тоже интересная игра от Apogee Software. Muhrum4 октября 2025 18:07 | 782 комментария Статус - В общем, схема игры такая - для того, чтобы выйти с локации, необходимо собрать все кристалы (все прочие сокровища, вроде необязательно), открыть все двери, ведущие к выходу и выйти. Когда герой соберет все кристалы, он будет проинформирован. Muhrum5 октября 2025 16:41 | 782 комментария Статус - Баг-шлейф возник при падении с высоты.Если бы в реальности человек упал, у него тоже бы возник "баг" Но локацию с багом удалось пройти. Muhrum5 октября 2025 19:57 | 782 комментария Статус - Кстати, этот баг системный, вроде. Когда-то я играл и он был в этом же месте. Точно не скажу, но вроде бы. Muhrum5 октября 2025 23:03 | 782 комментария Статус - 1 эпизод прошел. Muhrum6 октября 2025 10:12 | 782 комментария Статус - Но зачем во втором эпизоде по умолчанию задается неудобное управление - загадка. Кстати, в первом эпизоде возможностей изменить управление нет, да и не нужно. Можно подумать, что зная, что управление во втором эпизоде может быть неудобным, разрабы предоставили опцию изменения управления. Но зачем? Не лучше ли было оставить все как есть? Ну, или в базовых настройках сделать управление удобным. Ну, или может, такое управление и удобно кому-либо, не знаю.Такая ситуация странная - написал один коммент, потом другой. Причем оказалось, что второй получился отдельно от предыдущего, но, при этом, соединился с ним. Хотел удалить последний, с сохранением нового написанного, а удалились все два. В общем, если такая ситуация получилась, нужно, прежде, чем изменять комменты, перезагрузить окно сайта.Ну, и неудобно то, что настройки во втором эпизоде при каждом запуске игры не сохраняются, нужно все настраивать заново, что, конечно, неудобно, при чем тем более, чем чаще игрок загружает игру заново. Muhrum6 октября 2025 14:21 | 782 комментария Статус - Во втором эпизоде появляется еще и отдача при выстреле, что должно, как я понимаю, усложнить игру. Но дизайн кристаллов для меня красивее в первом эпизоде. Muhrum9 октября 2025 17:19 | 782 комментария Статус - Кстати, в некоторых локациях есть то ли камни, то ли падающие кокосовые орехи. Но если добраться до вершины локации, они перестают падать. В этом есть свой смысл, поскольку герою необходимо увидеть движение камней, чтобы суметь увернуться. Если же стоишь на вершине локации, подпирая потолок, то уже не успеешь увернуться. Конечно, не всегда герой подпирает потолок, находясь на вершине, но, видимо, учитывать такую близость к потолку приходится. Muhrum10 октября 2025 00:00 | 782 комментария Статус - 2 эпизод тоже прошел. Muhrum10 октября 2025 10:58 | 782 комментария Статус - Если я правильно понял, надпись "Низкая гравитация" обозначает то, что у героя будет отдача при выстреле.Прохождение некоторых локаций требуют строгой последовательности. Так, пройдя одну часть локации можно уже не вернуться в нее. Неправильное прохождение локации, таким образом, не позволит выйти из нее.Прохождение некоторых локаций требуют строгой последовательности. Так, пройдя одну часть локации можно уже не вернуться в нее. Неправильное прохождение локации, таким образом, не позволит выйти из нее. Muhrum10 октября 2025 13:37 | 782 комментария Статус - В общем, оказывается не только в 3 эпизоде бывает необохдимо правильно проходить локацию в опрделенной последовательности, но и карту игры проходить так же. Не помню - в 1 и 2 эпизоде - необходимо ли было некоторые локации проходить в определнной последовательности, но карту - никогда. Так что - это новинка. Muhrum11 октября 2025 10:41 | 782 комментария Статус - Обследовал всю карту 3 эпизода - она несложная, поскольку требует всего одного условия прохождения, чтобы избежать непроходимости игры. Так что план прохождения ясен, что хорошо. Теперь все внимание можно сосредоточить на отдельных локациях. Muhrum11 октября 2025 17:02 | 782 комментария Статус - Любопытно то, что значок "G" обозначает не только гравитацию, но и антигравитацию. Но данное правило действует, вероятно, только в том случае, если вы берете один значок за другим при условии действия предыдущего значка. В таком случае новый значок дает антигравитацию на время, а по истечении его, гравитация возвращается на неограниченное время. Muhrum12 октября 2025 00:09 | 782 комментария Статус - Карта 3 эпизода похоже разделена на три части. Можно ли говорить о различной степени сложности каждой из частей? Трудно сказать. Но, возможно, речь идет не только о физическом делении, но и о смысловом.Цитата: MuhrumЛюбопытно то, что значок "G" обозначает не только гравитацию, но и антигравитацию.Ну да, в друой локации уже есть название Reverse gravitation. Здесь норма для героя -ходить вниз головой и значок "G" возвращает на время положение героя головой вверх. Muhrum14 октября 2025 09:52 | 782 комментария Статус - В этой игре есть свечки, котрые также присутствуют в игре "Опасный Дейв. Дом с приведениями." Одинаковые они или нет - не помню, но разработчик игр один. Muhrum14 октября 2025 12:25 | 782 комментария Статус - Ну все, осталось пройти 1/3 часть карты. Я уже ее проходил, но не в той последовательности, в которой нужно пройти правильно. Так что, думаю, ничего сложного не будет. Muhrum14 октября 2025 13:06 | 782 комментария Статус - Прошел 3 эпизод и всю игру. Muhrum16 октября 2025 19:56 | 782 комментария Статус - 3 октября начал играть, а 14 - прошел. Получается, где-то 11 дней играл. Добавить Комментарий Ваше Имя: * Ваш E-Mail: Код безопасности: Отправить