Добавить страницу в –
Всего: 23068 игр
Меню
Реклама

Игра Bust-A-Move

Игра Bust-A-Move
Bust-A-Move

Описание онлайн игры:

На данной странице вы можете поиграть онлайн в супер нинтендо (SNES) игру "Bust-A-Move".

Для игры не требуется ничего устанавливать или скачивать, в наши дни уже не нужен эмулятор для SNES, достаточно просто открыть страницу с нужной игрой и запустить ее в своём браузере. При этом вы можете сохранять прогресс прохождения в "Bust-A-Move" к себе на компьютер и в любой момент продолжить играть с того места, где закончили в предыдущий раз.

Не забудьте посетить раздел "Super Nintendo (SNES) игры онлайн", где вы найдете множество других онлайн игр.


Реклама


Играть онлайн в Bust-A-Move
Онлайн HTML эмулятор / Онлайн HTML эмулятор №2 / Онлайн HTML эмулятор №3
Если в текущем эмуляторе есть какие-либо проблемы, попробуйте выбрать другой.

Оценка:
(голосов: 3)
Играли: 3895 Дата:
Предыдущая игра:
Bulls Vs Blazers and the NBA Playoffs
Следующая игра:
Bust-M-Up

Играть в похожие игры
Игра Bust-A-Move 2 - Arcade Edition

Играть онлайн в "Bust-A-Move 2 - Arcade Edition".
Игра Bust-A-Move '99

Играть онлайн в "Bust-A-Move '99".
Игра Bust-A-Move (Sega Game Gear)

Играть онлайн в "Bust-A-Move (Sega Game Gear)".
Игра Super Bust-A-Move

Играть онлайн в "Super Bust-A-Move".
Игра Bust-A-Move 2

Играть онлайн в "Bust-A-Move 2".
Игра Bust-A-Move 3 DX

Играть онлайн в "Bust-A-Move 3 DX".
Игра Bust-A-Move Millenium

Играть онлайн в "Bust-A-Move Millenium".
Игра Bust-A-Move 4 (mono hack)

Играть онлайн в "Bust-A-Move 4 (mono hack)".
Игра Bust-A-Move 4

Играть онлайн в "Bust-A-Move 4".

  1. Головастик
    Аватар Головастик
    29 апреля 2025 19:22 | 468 комментариев Статус - Пользователь offline
    Ещё одна неплохая залипалка. Игровой персонаж тут - дракончик из Bubble Bobble.
  2. Muhrum
    Аватар Muhrum
    30 апреля 2025 15:59 | 554 комментария Статус - Пользователь offline
    1.Иногда от невнимательности путаешь активный пузырь с последующим вследствие чего терпишь неудачу.
    2.Игроку есть смысл стремиться снять за раз как можно большую гроздь пузырей. Чем меньше ходов, тем больше вероятности, что не проиграешь.
    3.Помимо того, что нагромождение пузырей приближает игрока к проигрышу, к нему же приближает время от времени движение потолка вниз. Данный факт таже повод побыстрее закончить игру.
    4.Перед тем, как потолок сдвинется вниз, игрок получит предупреждение в виде его дрожи.
    5.Пузыри имеют свойство отскакивать от стенок игрового поля, - этот факт есть смысл учитывать для направление движения пузыря в нужное место.
  3. Muhrum
    Аватар Muhrum
    4 мая 2025 10:38 | 554 комментария Статус - Пользователь offline
    Сложность уровней не происходит по возрастающей - так, уровни более простой сложности перемешаны с уровнями более сложными. Вообще, игра достаточно простая, "детская", признакам чего служит музыкальное и графическое оформление идеи.
    Вообще, у меня такое ощущщение, что дракончики освобождают икринки с их собратьями, которые там запечатаны.
  4. Muhrum
    Аватар Muhrum
    4 мая 2025 14:17 | 554 комментария Статус - Пользователь offline
    Вообще, можно заметить, что игра не только создает препятствия, но и "играет в поддавки". Сказанное особо оказывается заметным, когда игрок добирается до небольшого остатка икринок (1,2 или 3). В таком случае посторонних икринок либо не предоставляется для атаки, либо, если они и есть, то просто добавочные к необходимым.
    Игра может быть интересной тем, кто не хочет особо напрягаться и получить при этом удовольствие от прохождения.
  5. Muhrum
    Аватар Muhrum
    4 мая 2025 22:09 | 554 комментария Статус - Пользователь offline
    В общем в этой игре если есть проблема, то она одна - это меткость. Казалось бы - ничего сложного, но в этой игре важны нюансы, к тому же икринки, когда достигают цели, немного отклоняются от прямой, что тоже нужно учесть при запуске их. Если с меткостью у вас все хорошо, то проблем с игрой не будет.
    На первом уровне и при проигрыше вам дают направляющую, но она существует всего один уровень,  с которой вы проходите его совершенно легко.
  6. Muhrum
    Аватар Muhrum
    6 мая 2025 19:31 | 554 комментария Статус - Пользователь offline
    Иногда можно не спешить добавлять шарик, образующий трешку, чтобы обрушить их, но, если следующи идет такого же цвета, расположить его от двух так, чтобы можно было добавить четвертый, обрушив их вместе. Если ли в том непременная необходимость - непонятно, так как игра предполагает возможность различных ходов, и пропустив один, еще не верно думать, что проиграешь.
  7. Muhrum
    Аватар Muhrum
    6 мая 2025 21:25 | 554 комментария Статус - Пользователь offline
    Если можешь попасть в знак молнии, стремись попасть именно в него, а не в группу икринок. В последнем случае обрушится только группа икринок с молнией, но без ее эффекта. В первом случае молния срежет все икринки по горизонтали, что ниже ее. Чем больше одновременно обрушится икринок, тем лучше, поэтому придерживаемся первого случая.
  8. Muhrum
    Аватар Muhrum
    12 мая 2025 00:06 | 554 комментария Статус - Пользователь offline
    Видимо, последовательность подаваемых шариков зависит от последовательности ходов игрока.
  9. Muhrum
    Аватар Muhrum
    13 мая 2025 09:16 | 554 комментария Статус - Пользователь offline
    Неверно чрезмерно радоваться тому, если игрок прошел раунд за более короткое время, чем другой, если он проще его. Сравнивать по сложности правильно равные раунды. В ином случае может создасться ложное ощущщение того, что игрок хорошо играет.
  10. Muhrum
    Аватар Muhrum
    13 мая 2025 17:26 | 554 комментария Статус - Пользователь offline
    Если пропускаешь ход, то шарик летит бездумно, по направлению стрелки,  согласно правилам игры. Поэтому, лучше не пропускать ходы, а верно их задумывать.
    ____
    80 уровень уже. Сколько же их тут? Надеюсь, не больше 100.
  11. Muhrum
    Аватар Muhrum
    16 мая 2025 14:37 | 554 комментария Статус - Пользователь offline
    Чем больше вы тратите время на прохождение раунда, тем меньше зарабатываете очков.
    Видов ходьбы тут два - а)либо шар прилипает к шару напрямую, либо - б)отскакивая от стенок игрового поля. Обратим внимание на то, что вторым вариантом также хорошо пользоваться, как и первым, а чтобы воспользоваться тем или иным, нужно смотреть, какой лучше (более эффектный).
    Ну, и чем быстрее проходит игрок раунд, тем он лучше играет (что видно и по очкам).
Добавить Комментарий
img